1. Все услуги нашей компании осуществляется при соблюдении условий, указанных ниже.
2. Клиент, представляющий интересы всей группы принимает условия и положения от имени всех гостей, указанных в форме бронирования.
3. Все цены на сайте указаны в режиме онлайн. Представленная информация основана на самых последних данных. Мы оставляем за собой право вносить изменения в предоставляемые услуги, цены и маршруты, а также в транспортные средства, описанные на сайте, не неся ответственности по компенсации или возмещению денежных средств.
4. Подтверждение о бронировании высылается клиенту с момента оплаты депозита в размере 30% от общей стоимости аренды или полной оплаты на счет ArendaLazur TM (Cofrance SARL).
5. Если клиент желает отменить свой чартер по каким-любо причинам, в том числе по состоянию здоровья или по семейным обстоятельствам, компания удерживает: а) При отказе от аренды яхты более, чем за 45 дней до начала чартера – 25 евро с человека (невозвращаемый административный сбор), сбор за отмену бронирования отеля, круиза и / или авиабилета. После аннуляции бронирования остальная часть уплаченных денег возвращается клиенту. б) При отказе от аренды яхты за 44-30 дней до начала чартера — 50% стоимости всего чартера яхты. в) При отказе от аренды яхты менее, чем за 29 дней до начала чартера — 100% стоимости всего чартера яхты. г) При отказе от аренды каюты на яхте более, чем за 14 дней до начала чартера – 15 евро с человека (невозвращаемый административный сбор), сбор за отмену бронирования отеля, круиза и / или авиабилета. После аннуляции бронирования остальная часть уплаченных денег возвращается клиенту. д) При отказе от аренды каюты на яхте за 13-7 дней до начала чартера – 50% стоимости аренды каюты. е) При отказе от аренды каюты на яхте менее, чем за 6 дней до начала чартера — 100% стоимости аренды каюты. Остаток суммы, эквивалент полной стоимости аренды, будет вычтен автоматически с кредитной карты, используемой в момент бронирования.
6. Цены не включают какие-либо виды страхования, если не указано иное. Таким образом, клиентам настоятельно рекомендуется оформить медицинскую страховку (вслучае внезапной болезни или несчастного случая), страховку багажа (в случае потери, кражи или повреждения) и от других рисков, которые могут возникнуть во время путешествия. В случае возникновения таких ситуаций во время Вашего путешествия, мы не несем ответственность за какие-либо убытки или расходы. Мы также не несем ответственности за полный или частичный возврат денег.
7. Ответственность компании ArendaLazur TM (Cofrance SARL) и / или её агентов ограничена. ArendaLazur TM (Cofrance SARL) не несет ответственности за любые задержки или изменения в расписании авиарейсов, поломку оборудования, забастовки, кражи, потерю или повреждение багажа, травмы, полученные во время проживания в отеле или на гулете, питание, перевозку и сохранность багажа, а также в случае каких-либо военных действий или террористических актов (с угрозой для жизни), погодных условий и других подобных случаев. В таких случаях убытки или расходы придется нести клиенту.
8. ArendaLazur TM (Cofrance SARL) оставляет за собой право в любое время вносить изменения в маршрут круиза или тура, выбор перевозчика или отеля. Указанные цены могут быть изменены в связи с повышением цен на бензин и по другим подобным причинам. В таких случаях каждый пассажир должен будет доплатить за поездку.
9. В случае поломки оборудования на гулете / моторной яхте у ArendaLazur TM (Cofrance SARL) и / или его агентов есть 24 часа, чтобы устранить все технические неполадки или заменить его на другой. Возмещение денежных средств в данном случае не предусмотрено.
10. ArendaLazur TM (Cofrance SARL) оставляет за собой право, по своему усмотрению, до или во время поездки, принять, отказать в принятии или высадить пассажиров, наносящих моральный, материальный или физический вред другим лицам, находящимся на борту. Возмещение денежных средств в таком случае не предусмотрено.
11. В случае неблагоприятных ситуаций или каких-либо недовольств, возникших во время круиза или тура, пассажиры должны немедленно обратиться в главный офис компании ArendaLazur TM (Cofrance SARL) для принятия мер по устранению возникших проблем. Просьбы или жалобы, заявленные позже, не принимаются.
12. Если у клиента имеются какие-либо особые требования, агент должен обратиться за консультацией к ArendaLazur TM (Cofrance SARL), а затем обсудить с клиентом все вопросы для внесения изменений.
13. Если клиент не присоединяется к туру или присоединяется после его начала, или покидает его до завершения, возмещение денежных средств в таких случаях не предусмотрено.
14. Информация, представленная на этом сайте, является достоверной. Однако, компания не несёт ответственности за какие-либо содержащиеся неточности.